Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 21.05.2024, 03:44
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 16 » Холодная электричка
08:54
 

Холодная электричка

Рубрика: Город | 30 января, 2013 | Комментарии: 2 | Просмотров: 387

Железнодорожники считают, что 11 градусов в электричке – это норма

DSC06877Читатель С.Неволин задал вопрос о качестве услуг, которые предоставляют потребителям на железнодорожном транспорте. Вот что он нам сообщил.

1 декабря в третьем вагоне электропоезда Нижний Тагил-Качканар (время отправления 15.40) отопительные приборы работали примерно 40 минут. Остальные два часа пути они были выключены. Из-за этого в вагоне было очень холодно. Кто несет ответственность за некачественно оказанную услугу? Кому я могу направить претензию по данному инциденту?

На наш запрос главный специалист городской администрации Наталья Леонтьева ответила:

— В данном случае следует руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года № 111 «Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте…»
Исполнителем выступает перевозчик, указанный в билетах.

Отвечает заместитель начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению Геннадий Маренков:

— Все пригородные поезда оборудованы современными термоконтакторами, которые автоматически поддерживают установленный санитарными требованиями температурный режим.

Согласно этим требованиям, в зимний и переходный периоды температура воздуха в пассажирских салонах должна быть в пределах от 11 до15 градусов тепла при включенной вентиляции салонов.

1 декабря 2012 года с пригородным маршрутом № 6885 следовал электропоезд ЭД4М-0047, оборудованный автоматической системой отопления и отрегулированной на вышеуказанную температуру.

Согласно информации, переданной перевозчиком (ОАО «СПК»), нарушений температурного режима в электропоезде ЭД4М-0047 при следовании 1 декабря 2012 года маршрутом № 6885 не зафиксировано.

Если пассажиру кажется, что установленный температурный режим не соблюдается, он может потребовать кассира-контролера произвести термометром замеры температуры в вагоне в присутствии двух пассажиров. Только на основании этих показателей будет составлен официальный акт-претензия о несоблюдении необходимого температурного режима.

От редакции. Вначале пришло письмо, потом читатель позвонил сам. Но быстро получить необходимые разъяснения у нас не получилось. Железнодорожники откликнулись лишь после того, как мы вторично направили к ним журналистский запрос.

Из развернутого ответа следует, что нарушений температурного режима нет. А то, что пассажиры мерзли, так, видимо, у них порог чувствительности такой.
Перевозчик себя крепко обезопасил от жалоб. Где надо искать кассира-контролера для установления температурного режима в вагоне? И есть ли у него при себе термометр?

В пресс-центре Свердловской пригородной компании (ОАО «СПК») нам сообщили, что претензии по поводу качества услуг следует направлять по адресу: 620000, а/я 731, Екатеринбург, Главпочтамт, ОАО «СПК», Генеральному директору Савостину Евгению Геннадьевичу.

Любовь Рыбкина.

Просмотров: 330 | Добавил: nzabut | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz